Фиалка Горная

25 окт. 2015 г.

Кружки

Привет-привет!
Сегодня речь пойдет о крУжках:) Не подумайте что о кружкАх:)
Кружка или даже чашка для чаепитий, для леди:)


Я спала и видела этот дизайн, правда немного других форм, но то что получилось в итоге меня очень и очень порадовало:) Как всегда, покрыта пищевыми глазурями, два обжига :)

Посмотрите на ножку-юбочку:)

И кружка чайная для моей дорогой бывшей коллеги:) 
Когда я начала заниматься керамикой, обесчалась сделать для нее кружку:) Мы обговорили цвет, объем:) С того времени многое изменилось, мы уже и не работаем вместе, и кружка которая я готовила для нее была на столько не комильфо (глазурь подвела) что пришлось приниматься за новую:) И вот в общем итог:)

А еще мне нравится упаковывать изделия:) Приобретения всяких примочек для упаковки, мое любимое занятие:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)