Фиалка Горная

11 мар. 2015 г.

Моя керамика

Привет девочки и мальчики.:)
Давно меня здесь не было. Причина тому инстаграмм, я плавно перетекла туда. Но блог тоже не собираюсь забрасывать, только буду писать еще реже:))) сборные итоговые посты.
С некоторого времени я немного переориентировала свои рукодельные пристрастия. И наконец то, решилась заняться керамикой и гончарным мастерством вплотную.
У меня уже есть два готовых изделия которые я использую в своей рукодельной жизни.
Кружка. Роспись ангобами. Глазурирована

Вазочка. Роспись ангобами. Процарапывание, Глазурирована.

А вот такие они были до обжига.

Интересно, что некоторые ангобы (краска по глине) до обжига имеют отличный цвет от того который будет в итоге. Вы это можете увидеть по кружке. Синий, как раз один из таких цветов.
Сейчас еще много изделий которые  находятся в процессе сушки, декорирования, обжига.
Вылеплены разными техниками.
Пока готовила пост, моя птичка счастья покрасилась и обожглась.
К сожалению, в процессе покраски и обжига, перья у птички по-обломались:( Ну чтож, остается только радоваться, теперь я буду знать некоторую последовательность действий. И будущем учту свои ошибки. И скорее всего хочу сделать еще одну птичку, уш больно мне понравилось воплощение:)

А теперь хочу поздравить Вам с весной. Весна пришла! И радует нас климатическим максимом:) Всем желаю солнечного настроения.

6 комментариев:

  1. Александра, интересные и оригинальные вещи получились! Успехов вам в новом увлечении))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся эти слегка мятые формы - сразу вспоминаются картины Дали, что-то такое в этом есть, и совсем не скучно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная керамика! Мне, вообще, нравятся кружки-чашки ручной работы. А у Вас они такие самобытные и стильные одновременно)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена. Я сейчас работаю над разными формами, и пытаюсь руками слепить ровные правильные формы, это не так то легко оказывается:)

      Удалить

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)