Фиалка Горная

11 мар. 2013 г.

Вязалки

В последнее время я сама себе все не могу угодить. Шить хочется, но постоянно что то мешает.
Я решила себя не насиловать и перейти на менее местозатратное занятие - вязалки. Тем более, вязалки гораздо проще совмещать с просмотром документальных фильмов которые я очень люблю. Чем я, собственно говоря, и прозанималась все большие выходные. Вязала и смотрела, слушала и вязала:) Идилия.
Сварганила я себе воот такую расчудесную, из пряжи из волокон крапивы! во как:) мочалку для душа.

Ну и намучалась я с ней, раз 10 распускала. Ну не 10:) но раз пять точно.
В итоге, мои мучения не прошли даром. Мочалка оказалась для тела очень приятной, в меру жесткая, в меру мягкая. Единственный недостаток - плохо пенится гель, мыло. Но это не помешало ей выполнить свою работу на 5.

А вот итог идилии, прошлых или позапрошлых выходных - подставка под чашку/кружку/бокал или одним модным не русским словом - костерс. 100 % хлопок.

Это не первый мой опыт в вязании подобных штучек (хотя именно такие модели впервой). Разошлись на УРА на новогодние подарки.
Цветочки. Размер 8 х 8 см

Решила в этот раз не крахмалить.
Квадратики. Размер 8,5 х 8,5 см

Звездочки. Размер 9 х 9 см.

Подставки продаются.
Из готового все. В процессе одно изделие, но его покажу в другой раз.
Пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)