Фиалка Горная

2 дек. 2012 г.

Чистим и смазываем швейную бытовую машинку. Часть 1

Привет всем:)

Bernina Bernette E92c моей около года. Использую её не то что бы часто, но и не простаивает она у меня.
Вот буквально недавно стала замечать при шитье/стёжке металлический скрежет. Явно необходимо машинку почистить и смазать. Решила довериться специалистам в данном направлении и позвонила в официальный центр Бернины. Меня "обрадовали", что если я её сегодня привезу, через 2 недели смогу её забрать. Ждать столько я не могла. Цена такого удовольствия тоже "воодушевляла".
Ну что ж, думаю, справлюсь своими силами.
И справилась. Сегодня хочу поделиться с Вами своим опытом:))

Часть 1. Чистим и смазываем челночный механизм.
Для начала необходимо обесточить машинку - выключить и выдернуть шнур из розетки.

Я поднимаю лапку


После чего снимаю её, также необхоимо снять иглу (мне она не мешает, я её и не снимаю, но для безопасности лучше убрать)

Снимаю игольную пластину
Пластину сняла, а под ней... столько пыли и синтепона..  и чищу щеточкой - у меня она входила в комплектацию машинки.

Далее снимаю челночную капсулу. На моей машнке это делается так - капсулу челнока необходимо отжать вправо, приподнять и извлечь.

Под капсулой еще слой синтепона/пыли

Эту пылюку опять чищу щеточкой-метелочкой. Также использую смоченную ушную палочку, она пролезает в более трудодоступные места нежели щетка. Но палочкой пользоваться надо крайне аккуратно, что бы не оставить в механизме вату.
Почистила.

Теперь приступаю к смазыванию.  Использую вооот такое масло. Купила его в Ашане, рублей за 15.. или 40.. не помню:) но не больше 40 точно. Российское производство, гост - меня устроило.

Капаю 1 (не больше!!!) каплю в центр челнока. После чего прокручиваю маховое колесо несколько раз, что бы капелька утонула и смазала механизм. Звук уже значительно приятнее.

Далее, ушной палочкой очень скудно протираю стенки челнока.

Потом протираю мехнизам мягкой тканью, вставляю челночную капсулу обратно, ещё раз протираю мягкой тканью и прикручиваю игольную пластину.

Вот и все.
В следующей части расскажу как я чищу и смазываю механизм игловодителя.

Чистим и смазываем швейную бытовую машинку. Часть 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что оставляете свои комментарии. Для меня это важно:)